Замена грм на ховер н3 своими руками


Замена грм на ховер н3 своими руками

Замена грм на ховер н3 своими руками

Замена грм на ховер н3 своими руками



Доброго времени суток всем. Я дико извиняюсь, но свой старый отзыв(евген 3434, , модераторы пожалуйста прикрепите его к моему новому нику если можно) я не смог обновить и вообще не смог войти на свой ник. Поэтому я решил зарегистрироваться под новым ником, а так как за 500 км пробега накопились новые впечатления, и под ним писать свои новые отзывы. Итак возвращаемся к нашему Ховеру. Когда мне комплектовали машину в салоне, мне поставили сигналку и ничего толком не объясняя дали в руку пульт и сказали езжай. В результате оказалась что сигналка стоит на заводских настройках, а это значит что через 10 секунд после пуска  двигателя блокируются двери. Что мы имеем: в 7 утра завожу двигатель для прогрева и выхожу покурить захлопнув дверь. Ситуация невесёлая-на связке в салоне висят оба ключа, салон заблокирован а я снаружи. Весело хоть плачь))). На консилиуме среди соседей-автовладельцев было решено бить стекло. Звоню в дилеру и объясняю ему всё. Тот предлагает отправить из салона в Калуге мастера при условии оплаты ему дороги(а это 150 км) и работы. В машине полный бак а приедет он только после 15.00. Машина тарахтит,  и картина вырисовывается аховая. Поступило предложение заткнуть выхлопную трубу и ждать когда заглохнет(типа отключиться блокировка). Я отверг потому что не знаю чем подобные эксперименты закончатся для катализатора. И тут, о счастье, выясняется что крышка багажника закрыта неплотно,   не знаю как так оказалось. Отвёрткой пошевелили личинку замка и вуаля - крышка открылась. Далее последовал акробатический  этюд под названием пролезание в машину через багажник. И я вновь стал обладателем ховера. Следом последовало отключение функции запирание дверей после пуска двигателя(осталось только после 15 км/ч) и транспортирование домой запасного ключа и отключение этой бестолковой функции. Как-то так. Я вообще не понимаю почему о возможности такой ситуации не предупредили в салоне тем более они знали что я чайник в таких делах. Кстати о добросовестности дилеров. Произвёл осмотр днища на яме, т.к. многие пишут что в салонах в стоимость включают обработку а на самом деле обрабатывают только видимые участки. Так вот у меня сложилось впечатление что мой автомобиль обливали снизу из ведра. Мовилем залито всё что нужно и не нужно. Это добавило во мне уверенности в моём выборе салона и автомобиля. Идём дальше. Многие утверждают что двигатель слабоват для веса машины более 1800 кг. Я не знаю, кому как, но по своему небольшому опыту эксплуатации данной машины могу сказать что я недостатка мощности я не почувствовал. Обгонял на пятой передаче две фуры подряд и переключение на пониженную не потребовалось. Причем обогнал в гору и с хорошим запасом по скорости. Ехал в затяжной подъём (у нас их много в окрестностях), тоже самое. На пятой двигатель практически не напрягался. Упали немного обороты скорость, но необходимости в переключении не возникло. А в остальном-я не любитель жечь резину и предпочитаю спокойный стиль езды. Тем более что дорог у нас нет в принципе и ещё я вожу детей. Тоже самое о бестолковости. Задачи для которых он покупался он выполняет на все сто. Ездили всей семьёй на рынок и благоверная дала волю чувствам. Багажник был под крышу. На ходу машины это не сказалось никак. Стало только мягче на гребёнке. И ещё совет-покупая ховера сразу ставьте его на хорошую резину-та которую поставили мне(марку которую поставили мне потом выложу, не помню) по снегу и сухому покрытию в идеале. А вот на льду голимом на ровном участке меня уже пару раз ставило поперек дороги. Хотя предполагаю что это могло быть не только из-за резины но и из-за работы курсовой устойчивости. Ещё про резину-как выяснилось в салоне колёса были перекачаны процентов на 15. Видимо для визуального увеличения клиренса  Был приятно удивлён подкапотным пространством. Замена всех ремней, кроме ГРМ, может производиться без снятия какого либо оборудования. В зазор между радиатором и двигателем я смог просунуть руки по локоть и это в теплой верхней одежде. Хотел устроить покатушки по снежной целине, но после осмотра днища отказался от этой мысли. Передний и задний обвес выполнен из пластика и посему такая поездка может привести к замене вышеупомянутых обвесов. Так - что любители рыбалки и охоты, прежде чем лесть следом за военным уазиком в сугроб на ховере,  не поленитесь и пройдитесь пешком с целью осмотра дороги.Завтра везу детей в больничку и пока буду их ждать пофотографирую и добавлю сюда фотки. Ну вот вроде пока и всё.

Опубликован 4 года назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Красноярск

Ховер Х3 2010

535 000 q

Улан-Удэ

Ховер Х3 2013

650 000 q

Красноярск

Ховер Х3 2014

850 000 q

Муравленко

Ховер Х3 2013

670 000 q

Ишим

Ховер Х3 2014

950 000 q

Нягань

Ховер Х3 2008

420 000 q



Источник: http://reviews.drom.ru/great_wall/hover_h3/71094/


Замена грм на ховер н3 своими руками

Замена грм на ховер н3 своими руками

Замена грм на ховер н3 своими руками

Замена грм на ховер н3 своими руками

Замена грм на ховер н3 своими руками

Замена грм на ховер н3 своими руками

Замена грм на ховер н3 своими руками

Замена грм на ховер н3 своими руками

Похожие новости:






[/SHORT_NEWS_LAST]
Страници: 1 2 3 > >>